Бесплатный вебинар: Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы?

Бесплатный вебинар: Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы?

Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы?». Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!

Программа вебинара

На вебинаре мы рассмотрим:

— Статистика Эриха Риса: отчего погибает большинство стартапов
— Что такое «Потребительская ценность» товара/продукции/услуги
— Ядро: потребительский функционал продукта, ассортимент, качество, цена
— Оболочка 2: каналы распределения и обслуживания, отношения с клиентами
— Оболочка 3: имидж, известность, репутация (продукции/компании)
— В чём заключаются ошибки клиентоориентированности, и как их избежать
— Какой элемент ПЦ является вашим конкурентным преимуществом
— Как ПЦ определяет, что рекламировать целевому сегменту клиентов для роста продаж
— Как через ПЦ управлять своей клиентоориентированностью
— В чём заключается диагностика клиентоориентированности товара/продукции/услуги, и что делать в случае выявления проблем

Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!

Все потребители, как физические, так и юридические лица, нуждаясь в чём-либо, готовы отдать за это деньги, и условно положили их на землю – берите! Желаете денег? Земля ими усыпана, наклонитесь и поднимите столько, сколько хотите!

Но почему одни компании поднимают денег много, а другие мало? Потому что они не могут так низко наклоняться! (:-)) Угол наклона спины – это уровень вашей клиентоориентированности! Чем он у вас больше, тем больше денег вы поднимаете!

Вам кажется, что вы клиентоориентированы, а денег поднимаете мало? Регистрируйтесь на вебинар и узнайте, как повысить уровень своей клиентоориентированности!

Кому будет полезен вебинар?

Собственникам бизнеса, Коммерческим директорам, Директорам по маркетингу, специалистам по рекламе и продвижению

Подарок:

Возможность записаться на бесплатную персональную консультацию и пройти диагностику вашего продукта по модели «Потребительская ценность», чтобы узнать, насколько он клиентоориентирован?

О спикере

Карабанов Борис — эксперт по диагностике, проектированию и оптимизации систем управления. Партнёр и ex-генеральный директор компании «ИНТАЛЕВ».

— Тренер по проведению бизнес-курсов для руководителей и топ-менеджеров
— Методолог, автор книг и публикаций по управлению
— Член Наблюдательного Совета Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов (НГПК)
— Член International Coaching Federation (ICF), бизнес и нейро-коуч
— 20+ лет в управленческом консалтинге
— 100+ выполненных проектов
— 4+ образования, MBA

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.