Требуются спикеры: Как повысить эффективность b2c офлайн/онлайн продаж в ритейле

Мероприятие:
Конференция «Формула продаж 2025: офлайн, онлайн, омниканальность»
Дата конференции: 17.04.2025
Место проведения: г. Москва
Выступление спикера:
Основной вопрос конференции: Как повысить эффективность b2c офлайн/онлайн продаж ритейл и FMCG компаний на рынке России?
Доступные темы выступлений для спикеров:
— Блогеры и инфлюенсеры в продажах: когда это действительно работает?
— Какие каналы продаж онлайн есть на рынке и являются самыми эффективными? (маркетплейсы, моб. приложения, социальные сети, площадки C2C (Авито) и др.)
— Омниканальность: как эффективно связать онлайн и офлайн каналы продаж?
— Как удерживать клиентов в онлайн-продажах? Управление долгосрочными отношениями.
— Личный бренд бизнеса как инструмент привлечения клиентов.
— Планирование офлайн-продаж.
— 1+1=3 Как повысить средний чек и заставить клиента на месте покупать больше?
Тайминг выступления рассчитан на 20 минут + 10 минут вопросы зала.
Участники:
Количество участников: 100+ (50+ офлайн, 50+ онлайн)
Аудитория:
— Директора по продажам
— Директор по маркетингу
— Топ-менеджмент
Требования к спикеру:
Ищем экспертов рынка ритейла и FMCG, готовых поделиться интересными/уникальными кейсами по продажам в онлайн и офлайн компаниях рынка РФ (b2c).
ВАЖНО!
1. Спикер должен быть действующим сотрудником компании
2. Ваша компания занимается продажей товаров конечным потребителям на рынке России
3. У вас есть интересный кейс, которым вы готовы поделиться
4. Идеально — если вы являетесь руководителем отдела продаж, коммерческим директором, руководителем отдела маркетинга или ecom направления в компании
Условия для спикера:
Вы сможете:
— Зарекомендовать себя, как эксперта рынка ритейла и FMCG
— Получите новые полезные контакты не только в своей отрасли, но и среди других компаний рынка России
— Узнаете что делают коллеги и конкуренты
— Найдете для себя новые инструменты и полезный опыт, который сможете потом внедрить в своем направлении
— Еще больше повысите узнаваемость и бренд вашей компании
— Привлечете потенциальных новых партнеров