Требуются спикеры: Инновационное мышление, инновации
Мероприятие: Конференция в Москве в феврале
Тема: Инновационное мышление, инновации
Бэкграунд: Чтобы победить на рынке, нужно мыслить гибко и по-новому, видеть новое во всем, искать возможности, не бояться перемен. В то же время, в восприятии сотрудников инновация = новый продукт. Мы же хотим, чтобы сотрудники видели инновацию шире – старый процесс по-новому, обновление коммуникаций, дизнайнов, взаимодействие по-новому, новые инструменты, новые формулы, новые подходы. Инновации – не только в айти, но и в традиционных областях, таких как строительные материалы. Каждый может и должен innovate на своем месте, а не только маркетинг. Мы говорим о создании культуры инноваций, мышлении за рамками предложенного. Желательно, чтобы выступление спикера было построено на живых примерах, бизнес-кейсах.
Участники: 220 человек, состав – менеджеры среднего и высшего звена
Дата: 15 февраля
Место: Москва, оффлайн
Тайминг: 40 минут выступление, 20 минут вопросы
Оплата спикеру: до 200 000 тыс. руб.