Требуется спикер: Синхронизация работы разных отделов, Формирование команды в бизнесе
Коллеги, порекомендуйте, пожалуйста, спикеров по темам:
— Синхронизация работы разных отделов.
— Формирование команды в бизнесе, как с точки зрения определения кто в ней нужен, так и слаживания работы уже существующих сотрудников.
— Делегирование и контроль сотрудников.
— Вовлечение в бизнес партнёров и построение отношений с ними.
У наших участников появился запрос на мероприятие по подобным темам для малого и среднего бизнеса.
Условия для спикеров: выступление на безвозмездной основе, поможем подготовить выступление (можем подробно сориентировать в бизнесах, задачах и потребностях участников) и при необходимости поможем правильно прорекламировать ваши услуги для предпринимателей.
Аудитория 12-20 предпринимателей, владельцы малого-среднего бизнеса, треть — серийные (мероприятия записываем и кладем в нашу внутреннюю базу знаний, где люди тоже регулярно смотрят). Продолжительность мероприятий у нас в среднем около 2 часов, но можем «поиграть» с форматом и продолжительностью.
Формат: предпочтительно офлайн (г. Москва), но рассматриваем и онлайн тоже
Клуб предпринимателей