Требуется спикер: проблемы дирекции маркетинга

Мероприятие:
Фасилитация и стратегическая сессия, на 10 часов
г. Москва, мероприятие будет проходить 24.04.2025 или 25.04.2025 (по датам можем подвинуть в пределах диапазона)
Выступление спикера:
Тема выступления базируется на проблемах дирекции маркетинга:
— если задача не отображена в KPI — ее могут не выполнять, откладывать и т.п. (даже если она срочная и важная)
— ребята нарушают дедлайны
— проблемы с приоритезацией задач
— проблемы вертикального и горизонтального взаимодействия
— низкий интерес к продукту (нет гойды момента, не горят продуктом). Из этого следуют комментарии это не ко мне, моя хата с краю, ничего не знаю
— низкий уровень погруженности в продукт (незнание основ). Кейс: сотрудник, который работал больше года, все это время думал, что у нас автозакрытие абонемента через 6 месяцев после оформления у каждого ЧК
— пренебрежительное отношение к своим задачам (задача выполнена, а как — не важно). Кейс: запуск РК для Академии
— нет связки делаешь лучше для компании — становится лучше для себя
— зацикленность только на себе и своих задачах
— увольнениеуход сотрудников (за 1 квартал ушли 7 человек), люди работают с перегрузе, увольнения влияют на мотивацию и желание работать
— просит материал на основании того, что звучало на страт сессиях
Дальше нюансы мы добавим, но основное, что попросим от тебя, это общие принципы, про цели, амбиции, коллективную ответственность и прозрачность
Участники:
50 человек очно + 10 онлайн (+-). Молодые руководители (дирекция по маркетингу)
Требования к спикеру:
— До 37 лет, спикер должен обладать экспертизой фасилитации, иметь опыт проведения фасилитаций и стратегических сессий
— Желательно, опыт в маркетинге
Оплата спикеру:
По договоренности