Требуется спикер на очную конференцию на оз.Байкал
Требуется спикер на очную конференцию на оз.Байкал. Образовательный центр ПРОФКАДРЫ совместно с Международной Академией Современного Образования организует и проводит Конференции БАЙКАЛ-ТОП (Тренды. Образование. Перспективы).
Тема Ближайших конференций «Бухгалтерский учет 2023»
Предлагаете свою или выбираете одну-две из списка выступлений:
— Актуальные вопросы налогового администрирования
— Обзор дополнений и изменений налогового законодательства исчисления налогов в 2023г
— Новое в начислении и уплате налогов/сборов
— Отчетность в 2023 году
— Обзор актуальных разъяснений Минфина России, ФНС РФ по сложным налоговым вопросам.
Готовы рассмотреть ваши предложения по темам. Важно что бы они были актуальными!!!
Дата ближайшей Конференции: 19 — 22 февраля 2023 года.
Наши ожидания:
опыт работы не менее 3 лет
наличие рабочих кейсов, результатов
опыт участия в Семинарах, Конференциях будет преимуществом
грамотная речь
желание делиться знаниям и опытом
Чем предстоит заниматься:
Участие в конференции в качестве спикера
консультации и общение с участниками конференции в перерывах
участие в фото и видео съемках во время мероприятий
С нашей стороны мы предлагаем Вам следующее:
Участие в Конференции в качестве спикера
Достойная оплата и Сертификат Спикера Байкальской Конференции
Трансфер, проживание в бизнес-отелях Сагаан Морин (Улан-Удэ, Сухая оз. Байкал)
Экскурсионная программа и досуг
Возможность заявить о себе новой аудитории, развитие личного бренда
Возможности для профессионального роста и развития
Новый опыт и новые знакомства
Финансовые условия, объем работы и иные условия обсуждаются с кандидатами индивидуально.
Участие в мероприятии и красота нашего региона => впечатления, которые останутся с вами на долгие годы!!!
PS- 21 февраля наступает новый год по лунному календарю, год черного Кролика!
Вы многое увидите своими глазами, узнаете обычаи и почувствует атмосферу праздника!!! Такое бывает только один раз в год! Это будут особые впечатления!
Также готовы предложить особые условия для ваших личных гостей!